Детализация звонков

В режиме онлайн можно получить детализацию по звонкам и СМС. Заказать услугу можно не только для СИМ-карты телефона, но и для модема. Получить детализацию чужого номера на Теле2 тоже можно. Воспользоваться такой функцией можно в любом регионе России. Рассмотрим последовательность действий для получения детализации звонков и СМС.

Законна ли процедура

Вы можете создать личный кабинет на официальном сайте. Для регистрации потребуется:

  1. Ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  2. Получить СМС, где будет временный код для доступа.

В личном кабинете можно самостоятельно контролировать все операции и списания с лицевого счета. Кроме этого можно получить данные с тех номеров, с которых абоненту поступали СМС и звонки.

Детализация Теле2

Получить детализацию звонков и СМС Теле2 можно в личном кабинете на официальном сайте. Через ЛК можно выполнить такие действия:

  1. Просматривать баланс лицевого счета своего номера или номера, на который был зарегистрирован ЛК.
  2. Пополнить счет разными способами.
  3. Изменить личную информацию, если она изменилась.

Получить детализацию можно на электронную почту или посмотреть ее в личном кабинете Теле2. Выбрать удобный способ можно самостоятельно. В профиле личного кабинета можно посмотреть список подключенных услуг. Получить детализацию бесплатно можно в личном кабинете. В офисе за такую услугу нужно заплатить 100 рублей.

Если вы выбрали получение детализации на электронную почту, то она будет содержать данные обо всех звонках и сообщениях полученных за определенный период времени. Информация будет включать номер телефона, время вызова, стоимость, а также продолжительность разговора.

В личном кабинете можно получить детализацию только своего номера. Оператор не может вам предоставить информацию о другом абоненте. Для получения детализации чужого номера нужно обратиться в специальный сервис. В таком случае информация будет такая же, как и от оператора Теле2.

Но такая услуга является платной и предоставляется только специальным сервисом, а не оператором. Сервис попросит внести оплату за услугу через карту или платежную систему. После внесения оплаты вам будет отправлена детализация. Если у вас есть вопросы, то можно позвонить по номеру 611 и оператор Теле2 ответит на них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: