Как позвонить оператору

Если у абонента Теле2 возникли какие-либо вопросы, связанные с эксплуатаций мобильной связи, то можно обратиться в службу поддержки компании. Но не многие знают, как связаться с оператором. В статье расскажем о контактных данных и способах связаться с технической поддержкой Теле2.

Как связаться с оператором Теле2

Для консультации оператора нужно позвонить по телефону 611. Все абоненты Теле2 могут звонить оператору 24 часа в сутки. Для автоматического соединения с информационным центром нужно нажать 0. Далее вас соединят с оператором Теле2, который в кратчайшие сроки поможет решить вашу проблему.

Кроме этого у Теле2 есть горячая линия 8-800-555-06-11. Звонок в техническую поддержку бесплатный.

Техническая поддержка Теле2 через интернет

Если вы не можете позвонить оператору, то можно задать свой вопрос в сообщении. Для этого на официальном сайте есть форма обратной связи. А также можно отправить сообщение по электронной почте. В течение суток вам должны ответить.

Если вы хотите ждать ответа оператора, то можно зайти в личный кабинет и при помощи голосового меню получить информацию.

Как позвонить оператору Теле2 с номера другого оператора

Позвонить в техническую поддержку Теле2 можно с телефона абонента Билайн, МТС или Мегафон по телефону: 8-800-555-06-11.

После того как вы ознакомитесь с предложениями в голосовом меню вас соединят с оператором. Но не всегда есть свободные сотрудники, поэтому для ответа иногда приходится подождать.

Как позвонить оператору Теле2 с домашнего телефона

Для того чтобы связаться с оператором Теле2 с городского телефона нужно набрать номер: 8-800-555-06-11. В каждом регионе есть номер технической поддержки. Стоимость звонка определяется согласно тарифу.

Звонок в техническую поддержку Теле2 в роуминге

Если вы находитесь в другой стране и хотите связаться с оператором, то необходимо зарегистрировать телефон в новой сети. Затем наберите номер технической поддержки Теле2: +7951-52-00-611. Сотрудник ответит на ваши вопросы и расскажет о тарифах в роуминге.

Операторы технической поддержки Теле2 работают круглосуточно и помогают всем абонентам. При звонке рекомендуется иметь при себе паспорт и знать свой номер телефона. Связано это с тем, что получения многих услуг требуется подтверждение вашей личности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: